Ульяновская правда,
4 октября 2011 г.
Страхование предпринимательских рисков: зачем это нужно 1392 просмотра
Невозможно рассчитать и осуществить с полной определенностью действия предпринимателей в существующих условиях рыночных отношений. Зачастую участники предпринимательства принимают то или иное решение если не "вслепую", то, во всяком случае, без стопроцентной гарантии конечного результата.
Общее состояние экономики, уровень спроса и предложения, инфляция, изменения законодательства - эти и другие изменчивые факторы (вплоть до возможностей наводнений и революций) делают любые решения предпринимателя отчасти рискованными. Заранее просчитать все возможные риски не представляется возможным. И именно поэтому страхование предпринимательских рисков является если и не панацеей, то хотя бы подушкой, которая вовремя оказывается на месте падения.
Обезопасить предпринимателя от политических рисков не возьмется ни один страховщик
Существует несколько разновидностей страхования предпринимательских рисков - в зависимости от потенциальной возможности возникновения тех или иных трудностей.
Под риском принято понимать как незапланированные расходы предпринимателя, так и недополученные доходы. Но в некоторых случаях и доходы сверх запланированного могут оказаться рискованными.
Безусловно, каждый предприниматель перед принятием решения старается оценить величину риска. Существует такое понятие, как "допустимый риск".
Подразумевается, что даже при неблагоприятном стечении обстоятельств предприятие продолжает оставаться экономически целесообразным. В противоположность критическому принято выделять критический и катастрофический риски. В этом случае предприниматель рискует потерять все вложенные материальные ресурсы.
Разумеется, не все предпринимательские риски могут быть подвергнуты страхованию. Предприниматель может обезопасить себя только от части возможных негативных влияний - например, от повреждения производственного оборудования в результате пожара. Но вот обезопасить предпринимателя от, к примеру, политических рисков, снижения объемов производства или снижения отпускных цен не возьмется ни один страховщик.
Софья СЕРГЕЕВА
Вся пресса за 4 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|